Terry T of Knowledge and Wisdom Recordings

Terry T of Knowledge and Wisdom Recordings
DJ / Producer / Record Label Founder
interview by Martyn «Souljah Sensi» Pepperell

Человек, который стоит за Knowledge and Wisdom Recordings и классикой джангла “Be Free”, “I Bring You The Future”, и “Fire” featuring Demolition Man (THE SEMINAL JUNGLE CLASSIC), Terry T имеет впечатляющую историю в jungle музыке, производя и продвигая подлинный саунд британского Jungle / Drum and Bass уже более 10ти лет. Важнейший человек в становлении Knowledge and Wisdom Recordings, Terry T работал инжинером и со-продюсером Rebel MC, Congo Natty Music. Он заработал себе авторитетную репутацию в сфере джангла, осуществляя совместную работу с хорошо известными международными исполнителями такими, как JB & Blessed (GCP) из Торонто, Million Dan из UK.

Ко всему прочему Terry T держит три дочерних лэйбла Knowledge and Wisdom recordings: Straight Out Of The Bedroom, RAW Records и Souljah Recordings. Эти компании представляют все многообразие, которое есть в джангл музыке, собирая элементы из Rock’a, Reggae, Hip-Hop’a и других направлений. Terry T объездил весь земной шар. Принося в массы свой приДАБовато-тяжелый, с легким налетом хип-хопа breakbeat в таких странах, как Франция, Бельгия, Голландия, Канада и Америка, он взрастил целый пласт поклонников своего стиля по всему миру. Все содеяное Terry T и Knowledge and Wisdom стало возмозможным без поддержки большого лэйбла или сделок с другими звукозаписывающими компаниями, так как Knowledge and Wisdom верили в развитие их собственного рыночного базиса, рост которого пропорционален развивитию музыкантов и совершенствованию их умения.

За последние 4 года тяжелая работа, проделанная Knowledge and Wisdom, принесла ощутимые плоды. Сейчас, внушая только лишь уважение в выбранном ими жанре, они «взяли штурмом» Северную Америку и имеют множество поклонников, на всей территории, вплоть до Новой Зеландии.
Terry T выкроил немного времени для того, что бы ответить на некоторые вопросы, касаемых музыкального продакшна, о вещах, которые оказывают на него влияние и о том, откуда он черпает вдохновение для создания музыки. В результате получилась приведенная ниже статья, которая, надемся, получилась воодушевляющей, развивающей и занимаетельной. Enjoy!

Martyn Pepperell: Кто Вас вдохновляет, когда дело доходит до создания музыки и какие люди или факторы оказывают на Вас влияние?

Terry T: Мои музыкальные вдохновения связаны с самой Матерью-Природой, ибо она – лучший музыкант, она создает каждый мыслимый звук, который только можно вообразить. Если говорить о физическом и духовном, то здесь на меня влияет нечто, что идет из Nia bhinghy звучания Африканских барабанов, которое традиции Rastafarism’a переняли из ортодоксальной музыки, отсюда связь с jungle музыкой.
С 70х по настоящий момент в области reggae собралось много исполнителей, которых я люблю слушать и уважаю таких, как Dennis Brown, Bob Marley Peter Tosh, The Israelites, Black Uhuru, Garnet silk, Prince Lincoln, Capelton, Sizzla, I Wayne, Luciano, и Bushman. Я мог бы продолжать, но если вы знаете что-нибудь о ком-то из этих артистов, вы поймете какого плана музыку я люблю. Я зову ее столпами жизни или духовной пищей для мышления.
В сфере soul музыки я испытываю на себе влияния, в большинстве своем происходящие из 70-х, так как я чувтвую, что это была наиболее значимая эра для этого отдельного жанра, с быстрым темпом и барабанными сбивками в песнях. Это эще одна связь с джанглом. Музыка 70-х во много определяет большинство R’n’B и hip-hop хитов, которые мы слышим сегодня. Ещё одна причина для меня быть подвластным той эпохе заключается в том, что я и сам ребенок 70-х. Вот некоторые имена, которые много значат для меня: Roy Ayres, Amen brothers, love unlimited, James brown, gill Scott heron.

Что касается хип-хопа, то здесь я подвержен влиянию артистов, которые становятся подлинными в своем приближении к музыке. Я превращаюсь в очень олд-скульного превередливого кота, когда дело касается хип-хопа. Мне нравятся большинство ориджинал команд, например: Kool G Rap, Big Daddy Kane, Marley Marl, Ultramagnetic Mc’s, Stephaonics, Onyx, MC Shan, Tla Rock, Skinny Boys. Mantronics, Cash Money. В 80-х хип-хоп сцена хороша была в UK, так как мы интерпретировали хип-хоп в более такой ragga hip-hop sound с группами, как Demon Boyz (Million Dan) и London posse (частью которой был Rodney.P)
Вот вам три главных компонента, они и указывают мне в каком направлении двигаться и обеспечивают вдохновением , не смотря на то, что мои возможности приятия других форм музыки безбрежны и широки, как сама Вселенная.

Martyn Pepperell: Какие стили музыки Вы продюсируете и почему?

Terry T: Главным образом Jungle, но еще Reggae, Ragga (bashment), Hip-Hop и R’n’B. Я выбираю эти стили потому, что они позволяют мне выразить себя в музыке. Jungle – самый стоящий из них, из-за своей великой многообразности, которой можно достигнуть пока творишь эту музыку.

Martyn Pepperell: расскажите, что собой представляет Ваш процесс создания трека?

Terry T: Я записываю сэмпл, который мне нравится или басовую линию, затем кидаю поверх немного ударных и начинаю vibing around с этими элементами до тех пор, пока не нарисуется что-то, что звучит так, как мне кажется, оно должно звучать. В большинстве случаев, как только у меня появляется сэмпл или басовая тема, которая мне нравится, я уже могу сделать набросок того, как мелодия должна звучать у меня в голове. Это что-то, на достижение чего уходили годы, и, по мере того как идет время я становлюсь способен делать это все с более сильным эффектом.

Martyn Pepperell: От чего зависит понравится Вам трек или нет? Чего Вы ищите в звучании?

Terry T: Что заставляет трек мне нравиться так это сочетание басовой линии, бита, смысла лирики, ее подачи, ну и конечно у трека должен быть какой-то особенный вайбрэйшн. А что мне не нравится, так это что-то, что не звучит подлинно, а умышленно напичкано дешевыми трюками. А в треке я ищу оригинальность и элемент неожиданности, чего-то удивляющего, сюрприза.

Martyn Pepperell: Что в создании джангла Вам больше всего нравится, а что наоборот, больше всего не нравится?

Terry T: Мне нравится факт, что создание джангла дает возможность переплавить любой отдельно взятый стиль музыки, какой захочется. Jungle production делает возможным создание чего-нибудь более оригинального. Хотя, с технической точки зрения, это музыка, требующая наибольших средств, вкладываемых в инвентарь, необходимый для ее создания. Jungle сегодня занимает важнейшее место в растущей отрасли электронной музыки. Это очевидно, если взглянуть на оборудование, которое было создано во времена, которые принято считать истоками джангл музыки (89-92). Например: the Akai S950, AKAI S1000, 1100 и S3000.
А что мне не нравится в джангле…? Да нет такого, за исключением, может быть очень плохих джангловых треков.

Martyn Pepperell: Куда идущим в плане музыкальности Вам бы хотелось видеть Jungle?

Terry T: Мне бы хотелось видеть, как Jungle идет к тому, чтобы стать полностью объединенным в господствующую всемирную тенденцию, как hip-hop. Но в первую очередь должен быть определен формат такого глобального слушателя, и, я думаю, что мы сейчас находимся на той самой сцене.

Источник www.congonatty.com
Перевод by Snegur/18 авг 2006

Интересные статьи:

Подпишись на новостную рассылку и читай новости первым!